К началу страницы
Украина г. Николаев, Никольская, 53
(063) 20-30-756, (066) 517-34-12
Мессенджер Телеграмм для связи с нами    Мессенджер WhatsApp для связи с нами    Viber для связи с нами

Доставка и оплата

Как можно оплатить заказ:

1. При заказе в магазине

 

Оплата происходит на месте наличными или пластиковой картой. 

 

2. При заказе на сайте:

  1. Оплата через сайт Privat24Переводом на карту «Приватбанка» через Privat24.ua.

    Номер карты Приватбанка: 4149 4391 0218 4870 

    ФИО получателя: Тезикова Лилия Андреевна

  2.  
    Оплата с помощью системы LiqPay
    Оплата с помощью системы LiqPay.

    Этот платежный сервис разработан и поддерживается ПриватБанком.

    Как оплатить заказ LiqPay?

    1. Согласуйте с нашим менеджером все интересующие Вас вопросы.

    2. Перейти в окно оплаты LiqPay:

      2.1. По ссылке в пришедшем Вам письме: "Хотите оплатить заказ сейчас?" она в самом конце письма.

    или

      2.2. Перейти на страницу заказа в магазине из строки "Вы можете также посмотреть страницу статуса заказа или вернуться в магазин" в пришедшем Вам письме, и уже на ней в разделе "Статус оплаты" (в конце страницы) нажать на ссылку "Перейти к оплате".

    3. Перейдя на страницу оплаты в системе LiqPay выбрать удобный Вам метод оплаты и оплатить заказ. 

    4. Сообщить нашему менеджеру по указанным в шапке сайта телефонам об оплате Вами заказа.

  3. Оплата любой картой серез международную систему WayForPayОплата на корпоративную карту № 4149 4391 0218 4870 с иcпользованием международной платежной системы WayForPay.

    Оплатить заказ можно с любой карточки Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, выпущенной украинским или любым банком мира.

     

    Комиссия оплачивается плательщиком и составляет:

    Между картами украинских банков:
    4грн. + 1% от суммы перевода, начисляется на отправителя.

    С карты зарубежного банка:
    4грн. + 2,5% от суммы перевода, начисляется на отправителя.

  4. Оплата по безналичному расчетуДля предприятий и организаций возможен безналичный расчет.

    Наши банковские реквизиты:

    Название получателя: ФОП Тезикова Лилия Андреевна

    ОКПО получателя: 2859120145

    Счет получателя: 26006024706801

    Банк: ПАТ "Альфа-Банк"  МФО 300346 ЕДРПО банка 23494714

    Если Вам нужны наши свидетельства о регистрации и т.п. их можно посмотреть здесь

  5. Оплата по международным системам денежных переводов

     

    Денежным переводом Western Union, Privat Money и т.п., свяжитесь с нами для подробностей.

     

3. Если букет заказывается на сайте и забирается заказчиком самостоятельно

Необходимо созвониться с менеджером и согласовать с ним:

  1. Сроки изготовления букета. Среднее время изготовления от 1 до 3 часов.
  2. Время получения заказа.
  3. Размер предоплаты (50-100% от стоимости заказа).
  4. После получения предоплаты заказ начинает выполняться. 

После покупки у нас букета (на сайте или в салоне)  Вы можете:

  • Подарить его сами. Мы привезем его лично Вам в нужное время в указанное место.
  • Cделать приятный сюрприз получателю, заказав у нас доставку конкретно ему.

Мы ценим свою репутацию и гарантируем добросовестное выполнение каждого заказа.

Вместе с цветами можно заказать подарочные наборы.

Салон оставляет за собой право вносить до 30 процентов изменений в композицию, не влияющие на стиль, форму, цветовое решение Вашего заказа и не понижающие его ценность.

Как оформить заказ на доставку букета или подаркаДоставка букетов по Николаеву в магазине "Цветы от Лилии"

  1. Выбрать букет или сувенир на нашем сайте,
  2. Оформить заказ, указав контактную информацию и адрес доставки, чтобы наш менеджер смог связаться с Вами и оговорить все вопросы.
  3. Если у Вас возникли вопросы - можно связаться с нашими менеджерами по телефонам, указаным в шапке сайта или с помощью мессенджеров, и обсудить их с ними. Так же на сайте можно заказать обратный звонок, нажав на кнопку в правом нижнем углу экрана. Мы сами Вам перезвоним через 20-30 секунд.
  4. Согласовать время, адрес, стоимость и способ контроля доставки букета получателю. 
  5. Оплатить заказ и стоимость доставки. 
  6. Доставку букета в другие города Украины мы не делаем.

Время, в которое принимаются заказы и доставляются букеты и подарки

  1. Заказы с доставкой "день в день" принимаются с 800 до 1900.
  2. Заказы с доставкой на следующие дни принимаются круглосуточно. 
  3. Мы доставляем букеты и подарки по городу Николаеву с 800 до 2000.
  4. Важно: Заказ необходимо делать минимум за 2-3 часа до его получения.
  5. Пожалуйста, оплачивайте заказ только после согласования с менеджером букета, адреса и стоимости доставки.
  6. Отдельные вопросы и нюансы с заказами и доставкой обсуждайте с нашими менеджерами по телефонам или мессенджерам, но не нужно звонить среди ночи - мы то же хотим спать.

Стоимость доставки

Доставка букетов по городу Николаеву бесплатная.

Способы контроля доставки букета получателю

  1. По желанию заказчика мы можем сделать на мобильный телефон фотографию в момент получения букета, которое затем будет ему отправлено.
  2. Если получатель не хочет фотографироваться, мы можем сделать фотографию заказа в его руках, кроме случаев полного отказа от фотографирования.. 

Контроль доставки букетов

Дополнительные правила и условия при доставке букетов от магазина «Цветы от Лилии»

  1. Уважаемые клиенты! Большая просьба! При оформлении заказов в праздничные и предпраздничные дни делать это заблаговременно, хотя бы за 1-2 дня. Мы стремимся качественно выполнять все заказы и предварительное планирование в эти дни, значительно улучшает качество обслуживания. Поймите нас правильно. В первую очередь мы обслуживаем тех, кто сделал предварительный заказ.

    Праздничные дни:
    • Новый год и Рождество
    • День влюбленных: 14 февраля
    • 8 марта
    • 1 сентября
  2. При размещении заказа на сайте после 20-00 (по местному времени) он будет обработан на следующий день. Мы работаем без выходных.
  3. Будьте внимательны при указании данных получателя. В случае неверного адреса или отсутствии получателя, повторная доставка оплачивается дополнительно.
  4. По условиям заказчика перед доставкой мы можем созвониться с получателем и уточнить время и адрес или не звонить ему, сохранив эффект сюрприза. Если получателя не окажется по указанному адресу, курьер ждет 15 минут и возвращает букет в салон. При этом деньги заказчику за букет и доставку не возвращаются.
  5. По истечению 24 часов с момента несостоявшейся доставки заказ оплачивается повторно, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром и дарить вчерашний букет не красиво. 
  6. При доставке на домашний адрес заказ доставляется получателю лично и не может быть оставлен у соседей, если дополнительные условия не оговорены заказчиком отдельно.
  7. При доставке букета на рабочий адрес он может быть оставлен на вахте или у коллег при условии подтверждения присутствия получателя в этот день по месту работы.
  8. При доставке заказа в палату больницы обязательно необходимо указать её номер и фамилию получателя. Заказчику следует обязательно учитывать: разрешает ли администрация больницы доставку цветов в эту палату.
  9. Доставка в роддом осуществляется на стойке регистрации.
  10. При доставке букета в отель, гостиницу, ресторан мы можем гарантировать доставку только до стойки администратора, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру или кабинету. Поэтому для успешной доставки Вашего заказа необходимо указывать номер комнаты, в которой проживает или находится получатель,номер телефона и его фамилию.

Если у Вас остались какие-либо вопросы по оплате и доставке цветов, букетов и подарков – звоните нашим менеджерам по телефонам (066) 517-34-12 - Vodafone, (063) 20-30-756 - Лайф или используйте кнопки удобного Вам мессенджера в шапке сайта или в самом низу страницы, и они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.

E-mail:

buket.lilia@gmail.com